ILP - Анкета

АНКЕТА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАРТНЕРА

Мы выражаем Вам нашу искреннюю благодарность и глубокую признательность за сотрудничество!
Наша компания стремится к постоянному повышению качества предоставляемых услуг. Мы обращаемся к Вам, так как Ваши искренние ответы — это ценнейший источник информации, который поможет нам оценить уровень качества предоставляемых услуг и учесть Ваши пожелания, замечания и комментарии с целью совершенствования!







В каждом из следующих разделов мы просим Вас оценить уровень Вашей удовлетворенности нашей деятельностью по нескольким аспектам, используя шкалу от 1 до 5 баллов
1 – абсолютно не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен

1. Коммерческие аспекты сотрудничества Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены работой по каждому из коммерческих аспектов сотрудничества (по шкале от 1 до 5 баллов):

1.1. Быстрота обработки заявок со стороны
1.2. Качество обработки заявок со стороны
1.3. Соблюдение договорных обязательств
1.4. Общая оценка качества и профессионализма работы менеджера
1.5. Качество и быстрота рассмотрения Ваших замечаний, претензий, рекламаций, выставленных (если таковые были)
1.6. Общая удовлетворенность коммерческими аспектами сотрудничества

Ваши предложения, комментарии, пожелания по улучшению деятельности в области коммерческого сотрудничества:

2. Удовлетворенность техническим обслуживанием Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены работой по каждому из аспектов технического обслуживания (по шкале от 1 до 5 баллов)
2.1 Доступность получать техническое обслуживание посредством - телефонного обращения - обращения на электронную почту 2.2. Оперативность получения технической поддержки 2.3. Общая удовлетворенность технической и информационной поддержкой

Ваши предложения, комментарии и пожелания по улучшению технического обслуживания

3. Какие факторы являются для Вас наиболее значимыми при выборе поставщика арендуемых складских площадей (распределите факторы в соответствии с их значимостью, по шкале от 1 до 4, где 1 - самый значимый, 4 -наименее значимый) - репутация производителя, значимость бренда - качество услуги - широта номенклатуры - сервис (оперативность ответа, профессионализм исполнителей) (указать иной фактор, влияющий на выбор поставщика)

Рекомендации Что, по Вашему мнению,нам необходимо сделать, чтобы в дальнейшем поддерживать/расширить деловые отношения с Вами:

Благодарим за участие в данном опросе, мы высоко ценим совместную работу с Вашей компанией! С уважением к Вам и надеждой на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!